92,2% пациентов довольны обслуживанием в нашем Центре

23.01.2014

Весь декабрь 2013 года в нашем Центре шло анкетирование пациентов. Мы выясняли — насколько комфортно и приятно посещать людям наш Центр. Пациентам предлагалось оценить умение наших сотрудников выслушать и помочь, комфорт во время приёма в кабинете. Так же предлаглось оценить соблюдение обещанных Центром стандартов во время приёма (соблюдение времени приёма, разъяснение назначений, получение информации от врача).

Сегодня были подсчитаны окончательные результаты. 92,2% опрошенных полностью довольны обслуживанием в Центре, их приём прошёл в комфортных условиях и во-время. После приёма эти респонденты сказали, что вернутся, при необходимости, не только в Центр, но и к тому врачу, у которого они лечились. Показатель прошлого года — 80,3% довольных обслуживанием. Растём!

7,8% опрошенных высказали свои замечания в адрес Центра (в основном, по причине задержки приёма до 15 минут). При этом 6,9% из тех, кому было на что пожаловаться, сказали, что, при необходимости, они снова посетят «Парацельс».

Анкетирование проводилось анонимно, что полностью исключает какие-либо моральные неудобства для пациентов. Спасибо всем, кто принял в нём участие!

Расскажем о спецпредложениях и новостях
Рассылка раз в неделю, никакого спама. Только самая важная информация о скидках и текущих акциях.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее в Политике конфиденциальности
Позвонить Заказать звонок