Служба заботы о Пациентах в Медицинском центре «Парацельс» (Сергиев Посад)

Однажды мы задали нашим посетителям вопрос: «Что означает понятие „заботиться“?». И… не получили ответа! Вот такой парадокс — многие хотят, чтобы в медицинских центрах о них заботились, но в чем это должно выражаться сказать не могут!


Рассудите сами. Грамотно поставленный диагноз — это забота? Или профессионализм? Или возможность сделать в Центре современное диагностическое обследование — это забота?

Мы представляем сегодня свой взгляд на заботу о Пациенте. Для Центра здоровья «Парацельс» — это и внимание персонала, и правильно поставленный диагноз, и своевременное уведомление о времени приема, и возможность выпить чашку вкусного кофе, и удобно расположенные и оборудованные кабинеты. Забота — это когда не всё равно. Нам не всё равно, как вы себя чувствуете — идет ли речь о вашем здоровье или о посещении нашего Центра.

Поэтому мы создали Службу заботы о Пациентах. Мы отслеживаем все ваши пожелания к работе Центра — нет тех, кто не ошибается, есть те, кто хочет стать лучше, и исправляет свои ошибки. Мы проводим анкетирование наших Пациентов, чтобы узнать ваше мнение. Мы анализируем все точки контакта с вами — удобно ли вам сидеть на наших диванах, удобно ли подойти к гардеробу, легко ли до нас дозвониться и еще десятки вопросов, ответы на которые помогают нам стать еще лучше, а вам заботиться о здоровье с еще большим удобством и комфортом!

Наша электронная почта market@parasels.ru

Вы остались довольны работой нашего Центра? Расскажите об этом знакомым! Вы остались недовольны? Расскажите об этом нам!

Записаться на прием Записаться на прием
Мы используем файлы cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее в Политике конфиденциальности