Мы работаем для вас и стараемся становится лучше с каждым днем.
Задача нашей горячей линии – повысить вашу удовлетворенность качеством медицинской помощи, полученной в нашем центре. В основе подхода - ориентация на потребности и ожидания пациента.
Если у вас возникнут вопросы или пожелания на любом из этапов лечения, обратитесь к нам на горячую линию заполнив соответствующую форму.
Обращаем Ваше внимание, что обращения рассматриваются согласно Ст. 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" установлен срок рассмотрения жалобы (30 дней, исчисляемых с момента регистрации письменного сообщения, с возможностью продления еще на 30 дней).
Если жалоба носит материальный характер, установлен срок рассмотрения жалобы 10 дней, исчисляемых с момента регистрации письменного сообщения
Ваша заявка успешно отправлена